Многие школьники испытывают проблемы с изучением математики. Учёные решили помочь ученикам справиться со сложными примерами, они провели эксперимент, в котором приняли участие 275 школьников, возрастом 9–12 лет.

Школьники

Лучше понимают суть уравнения или примера и их составляющие те дети, которые «следят» за ними пальцами в учебнике

Оказалось, что лучше понимают суть уравнения или примера и их составляющие те дети, которые «следили» за ними пальцами в учебнике. Учёные утверждают, что такой простой способ является наиболее эффективным для изучения не только простой математики, но и алгебры с геометрией. Главное, на что обращают внимание учёные – следить пальцем нужно одновременно с чтением примера вслух.

Американские учёные утверждают, что математику лучше понимают те, кто имеет стимул к изучению этого предмета, особенно снижает показатели продуктивного изучения излишнее чувство тревоги.

Написание статей было моим дополнительным заработком, а на сегодняшний день стало основным способом заработка. Начинал с рерайта статей различной тематики.