Группа учёных из Дании уверены, что для улучшения продуктивности обучения уроки в школе следует начинать как можно раньше.

Занятия в школе

Для улучшения продуктивности обучения уроки в школе следует начинать как можно раньше

Учёные провели исследование среди учеников в возрасте 8–15 лет, из нескольких школ. Детям предложили пройти тестирование. Оказалось, что лучше написали тесты те дети, которые сели за парты утром. У добровольцев, которые писали тест в дневное время, продуктивность написания существенно снижалась. С каждым часом эффективность обучения уменьшалась на 0,9%, особенно это было заметно у детей, успеваемость которых и до эксперимента была невысокой.

Кроме того, на эффективность обучения влияет полноценный отдых, если перед написанием тестов ребёнку давали возможность отдохнуть 20–30 минут, то с заданием он справлялся на 1,7% лучше.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *